iraan ([info]iraan) wrote,
@ 2006-07-23 23:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О актуальном.

 

У современной войны- детское лицо. Именно детские тряпичные исковерканные войной тела так любят помещать на своих страницах доблестные СМИ всех мастей и цветов. О том, что именно слеза /капля крови невинного ребенка тревожит душу бюргера – знают хорошо. И о том, что задрожит его душа, которую легко можно будет потом вдеть в самое тонкое ушко и вышивать любые политические узоры – также знают- отлично. Есть и другой способ делать клейстер из обывательских душ – поместить на станицах своих «эксклюзивные» фотографии маленьких последователей Вани Солнцева – всех этих бравых оловянных сыновей полка, которым «калашников» по плечо, которые вскидывают руку в боевом призыве и рисуют вечное-«получи, фашист, гранату!» на  несущем смерть железе.

Type your cut contents here.

«Ах, нехорошие СМИ!» – плюем мы на зеркало, которое всего лишь верно отражает тенденцию: основным оружием современной войны является искажение морали.

Для того, чтобы нарисовать нужную политическую акварель – следует развести краски  в строгом соответствии с рецептурой. Для этого нужна кровь. Кровь маленьких коллатеральных жертв. Если крови нет –подойдет и клюквенный сок. В 1998 году «Таймс» публикует фотографию невинного албанского младенца, захлебнувшегося ( о, ужас!) в крови убитой сербами матери. Через неделю, анализируют фотографию, выясняется, что речь шла о..кукле ( отсутствие шеи, полуоткрытый в улыбке рот, отставленный мизинчик и т.д) Газета мелким петитом сообщила, что сожалеет о случившемся. Но, процесс пошел, как говаривал хорошо знакомый нам, знаток процессов.Так началась сатанизация одного народа, закончившаяся гуманитарным убийством детей. Настоящих детей. Не кукольных. Причем «милосердные ангелы» ( так называлась операция НАТО) не выбирали какие дети – сербские ли, албанские ли, турецкие ли. Милосердие настигало их всюду: в роддомах, на горшках, на сидении автобусов и поездов, в собственных кроватях. Фотографии последствий милосердия мир не видел.

 Как ничего не знает он и о маленьких жертвах войны в Хорватии и Боснии. Кто знает о  семилетнем мальчике из Грабовицы, который убит НАТО снайпером, поскольку, вырвавшись из рук матери, перешел линию разграничения? Кто видел фотографии двух девочек из сербского Сараево, которых убили, когда они играли древнюю девчоночью игру «резиночки»? Снайперистам показалось, что они –террористки. Нет, фильмы снимаются. Документальные даже. Например,  Майкл Винтерботом по книге Майкла Николсона снимает фильм «Добро пожаловать в Сараево».. Рассказ о детях из Сараево. Яркий, потрясающий, сочный. И все в это фильме- правда. Кроме одной маленькой детали. Девочку- главную героиню фильма- зовут Елена. Но в фильме она получила имя- Эмира. Таковы требования рынка. Законы совести легко корригируются насущными потребностями.

Но для того, чтбы механизм работал, его нужно смазывать не только детской кровью. Ему нужны более субтильные жертвы – препарированная детская душа.

Чистейший продукт получается, когда ребенка годами вымачивают в рассоле из ненависти,  затем держат в вакуумном пространстве, обрабатывая бомбами и лозунгами, а  затем выпускают готового зверька на волю и указывают пальцем- « вон он, враг! Фас!»  и зверек берет два кирпича и ставит в обычный пакет из супермаркета ( оружие десятилетних албанских подростков) и ...вышибает мозги из седой старушечьей сербской головы. КФОР вздыхает и отдает «хулигана».. в семью на воспитание. А случаи – вымарывает из документации, чтобы не нарушали статистику, показывающую, что со стандартами на Косово – все в полном порядке.

Примеры я привела – из югославского отделения ада. Но те, у кого память не покрылась коррозией, могут вспомнить, что и городе Грозный были дети- мальчики и девочки, русские и чечены. И  детская рука, особенно метко бросает камень в раба.

Современная стратегия ведения войны  с удовольствiем использует детский фактор. Как настоящий, так и мнимый. Повод, взращенный на детских трупах дает  взрвные последствия такой силы, что стратеги млеют от удовольствия. Во время глобализма младенцы скармливаются Ваалу с особым усердием и в адекватных широкой поступи прогреса,  размерах.




(71 comments) - (Post a new comment)


[info]maxalex
2006-07-23 09:51 pm UTC (link)
"У современной войны- детское лицо."
так всегда было
прост отока счас пеарщеки догадались поднимать это на знамена
и идет кольцевая реакция - все больше детей вмешивается в разборки старых пердунов из глубоко закопанных бомбоубежищ

блин, но стоит это кому скащзать, и молодые пердуны начинают пердеть

(Reply to this) (Thread)


[info]iraan
2006-07-23 10:02 pm UTC (link)
.. детская кровь- хорошее горючее для СМИ и неплохой наркотик для скучающей публики

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]iraan, 2006-07-24 07:37 am UTC
думаешь, твой коверканный русский кто-то дочитал до ко
[info]mycik
2006-07-25 06:15 pm UTC (link)
я не смог :) и я не один такой. это не оригинално уже лет 5, мудачок

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: думаешь, твой коверканный русский кто-то дочитал до - [info]ma79, 2006-07-25 06:20 pm UTC
Re: думаешь, твой коверканный русский кто-то дочитал до - [info]ma79, 2006-07-25 06:21 pm UTC
Re: думаешь, твой коверканный русский кто-то дочитал до - [info]iraan, 2006-07-26 08:08 am UTC

[info]robocomp
2006-08-08 09:34 am UTC (link)
"перащеки" догадались давно.
Они всегда это знали. Просто давно мы с вами не жили и гозед не читали. А вот я лично вообще ни в одну войну, к счастью, не жил.

(Reply to this) (Parent)


[info]ph_below_7
2006-07-23 10:13 pm UTC (link)
Позавчера в Америке пил с братом-сербом. Блин, нечего больше сказать. =\

написано супер

(Reply to this)


[info]berezin
2006-07-23 10:43 pm UTC (link)
Есть, кстати, давняя фраза, которая давно фиксирует другое деление людей в воинах: "Все, способные держать оружие". Я её часто вспоминаю, когда говорят о детях.

(Reply to this) (Thread)


[info]wasm
2006-07-24 04:36 am UTC (link)
Это обычно шла речь о защите -- осадного города, например, -- а не о нападении (на бабусю с кирпичом, в толпу со взрывчаткой).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gest_hds, 2006-07-24 05:48 am UTC
(no subject) - [info]wasm, 2006-07-24 06:23 am UTC
(no subject) - [info]iraan, 2006-07-24 07:40 am UTC
(no subject) - [info]gest_hds, 2006-07-24 08:03 am UTC
(no subject) - [info]iraan, 2006-07-24 08:32 am UTC
(no subject) - [info]berezin, 2006-07-24 07:02 am UTC
(no subject) - [info]iraan, 2006-07-24 07:52 am UTC
(no subject) - [info]berezin, 2006-07-24 08:08 am UTC
(no subject) - [info]iraan, 2006-07-24 08:34 am UTC
(no subject) - [info]gest_hds, 2006-07-24 10:14 am UTC

[info]r_bagdasarov
2006-07-23 11:05 pm UTC (link)
===основным оружием современной войны является искажение морали.

да. Мораль находится на полулегальном положении, при этом используется весь арсенал социального внушения, связанный с ней. Единственный выход - полная легализация и унификация морали. Тогда такие трюки окажутся невозможны. Правда, сама мораль несколько изменится по сравнению с образцами прошлого

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]aliksandar, 2006-07-24 04:51 am UTC

[info]krf
2006-07-24 04:35 am UTC (link)
тем самым мораль превратится в право (причем, в унифицированное) и исчезнет

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iraan, 2006-07-24 07:50 am UTC
(no subject) - [info]krf, 2006-07-24 09:10 am UTC
(no subject) - [info]r_bagdasarov, 2006-07-24 08:15 am UTC
(no subject) - [info]r_bagdasarov, 2006-07-24 08:17 am UTC
(no subject) - [info]krf, 2006-07-24 09:11 am UTC
(no subject) - [info]r_bagdasarov, 2006-07-24 10:33 am UTC
(no subject) - [info]pamir_sba, 2006-07-24 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]r_bagdasarov, 2006-07-24 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]pamir_sba, 2006-07-24 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]krf, 2006-07-25 10:38 am UTC
(no subject) - [info]r_bagdasarov, 2006-07-25 07:56 pm UTC
(no subject) - [info]iraan, 2006-07-26 08:24 am UTC
(no subject) - [info]r_bagdasarov, 2006-07-27 02:15 pm UTC

[info]iraan
2006-07-24 07:46 am UTC (link)
.. не знаю, возможно ли унифицировать такую сложную и противоречивую вещь как мораль. Каждый этнос выработал универсальное - не убий,не укради, но и оставил для себя и лазейки. В сеть морали ловится только мелкая рыбешка, а крупная проходит сквозь ячейки. Впрочем, об этом еще Радион Романович размышлял упорно. Легализация же морали - не нужна никому. Люди спокойно обнажают только тела...

(Reply to this) (Parent)


[info]aleks_fisch
2006-07-25 05:48 pm UTC (link)
"унификация морали" - уже имеется в заповедях... но на церковь-то нам наплевать... неправдали?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]r_bagdasarov, 2006-07-25 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]aleks_fisch, 2006-07-25 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]iraan, 2006-07-26 08:18 am UTC

[info]aliksandar
2006-07-24 04:58 am UTC (link)
зришь в корень!

(Reply to this)


[info]ex_free_gunn870
2006-07-24 05:01 am UTC (link)
Есть фильм Wag The Dog
Именно про это. И уж точно не комедия, как его заявляли.

(Reply to this)


[info]ruskinja
2006-07-24 07:24 am UTC (link)
http://www.vz.ru/columns/2006/7/21/42439.html - я думаю это будет как раз про то же....
Спасибо за текст, Ирина!

(Reply to this) (Thread)


[info]iraan
2006-07-24 07:48 am UTC (link)
..мой текст - реакция на текст Кашина.

(Reply to this) (Parent)


[info]v_i
2006-07-24 08:16 am UTC (link)
Не в тему вспомнилось, но... каким подонком стал ваня солнцев

(Reply to this) (Thread)


[info]iraan
2006-07-24 08:31 am UTC (link)
вполне закономерный итог

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]krf, 2006-07-24 09:12 am UTC
(no subject) - [info]krf, 2006-07-24 09:13 am UTC
(no subject) - [info]v_i, 2006-07-25 04:03 am UTC
(no subject) - [info]krf, 2006-07-25 10:39 am UTC
(no subject) - [info]v_i, 2006-07-25 04:04 am UTC
(no subject) - [info]iraan, 2006-07-25 11:41 am UTC

[info]dobrygnom
2006-07-24 11:03 am UTC (link)
Очень точно. В Ливане-Израиль сейчас все то же самое

(Reply to this)


[info]ylucc
2006-07-24 04:47 pm UTC (link)
Да, ребенок - идеальная жертва, смерть ребенка/издевательство над детьми - мощный способ манипуляции общественным мнением. Массово это началось во время первой мировой войны, когда специальный отдел английской разведки придумал и запустил потрясающую дезу: о кровожадных немцах, которые отрезали ручки маленьким, беззащитным бельгийским детям. Деза всколыхнула мир, в нее все поверили, что, естессно, не улучшило образ Германии в глазах прогрессивного и не очень человечества. Попытки немцев оправдаться, потонули в громком негодующем хоре, но, разумеется, правда всплыла - в 1925 году, когда это уже никому не было интересно.

(Reply to this) (Thread)


[info]iraan
2006-07-25 11:39 am UTC (link)
.. да, ноги у психологической войны ростут из той ж...И, кстати, родоначальники этого жанра( да, простит меня Галкожский) опють англичане...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iraan, 2006-07-26 08:02 am UTC
Ирочка, у войны - детское лицо. Тут Вы правы.
[info]lawer_pravnik
2006-07-24 05:13 pm UTC (link)
Но в порядке общения - посмотрите это

Приятель рассказал....

Лет семь назад Примаков встречался с патриархом всея Руси. Поветрие такое было у политиков - встречаться с патриархом. Был патриарх в парадной форме, то бишь в полном церемониальном облачении, гвоздем которого была накидка (забыл как называется, но шибко важная в церемониях штука, перекинута через шею и двумя полосками на грудь опускается). Примаков спросил патриарха об этом элементе церковного гардероба, на что Алексий сообщил, что сия деталь важна зело, канонична и присутствует на важнейших церемониях вот уже несколько столетий.
Короче, церковный раритет высокой значимости.
Ясно, говорит Евг. Макс., а у Вас никто не пробовал прочитать, что на ней написано? Алексий (удивленно): да, мол, ничего там не написано, одни узоры. И тут Примак его шибко огорчил. Предмет сей сделан из парчи. Парчу изобрели в Сирии, лучшая парча оттуда и РПЦ веками, еще до Грозного, там ее и закупала, даже сейчас предпочитают. А "узор", Ваше Святейшество, никакой не узор, а арабеска, прелестный образчик средневековой арабской каллиграфии. Это я Вам ответственно говорю, нас специально учили в переплетении ветвей различать арабские лигатуры.
А что ж там написано?- спрашивает Алексий.
И Примак переводит: "Ла ллахи илла ла ва мухаммад расуллул ла".
Алексий ушел со встречи в шоке.


(Reply to this) (Thread)

Типичный пример...
[info]sanitareugen
2006-07-24 06:06 pm UTC (link)
...так называемого вранья.
Кстати, вполне в теме ветки - информационная война. Правда, техника поизящнее...

(Reply to this) (Parent)

Re: Ирочка, у войны - детское лицо. Тут Вы правы. - [info]iraan, 2006-07-25 11:38 am UTC
Re: Ирочка, у войны - детское лицо. Тут Вы правы. - [info]robocomp, 2006-08-08 09:38 am UTC
Re: Ирочка, у войны - детское лицо. Тут Вы правы. - [info]lawer_pravnik, 2006-08-08 09:55 am UTC

[info]ded_banzai
2006-07-24 09:57 pm UTC (link)
Хвостовичок 106-107-мм миномета. Фотографию с таким шедевром можно сделать даже на Сахалине.

(Reply to this) (Thread)


[info]iraan
2006-07-25 11:42 am UTC (link)
фотография из Сараева. Но вы правы. Подобные делают часто...Где угодно

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-07-25 06:28 pm UTC (link)
А давно-ли убийство ребенка стало чем-то отличаться от убийства взрослого. Вообще - детей выделять как вид в что-то отдельное?

Так вот в Европе лет 300-400 назад - не более. Попробуйте осознать.

(Reply to this) (Thread)


[info]iraan
2006-07-26 08:01 am UTC (link)
.. смерть ребенка- да, не была особой трагедией для племени. Он еще не член коллектива. Тогда страшным было надругательство над женщиной- могла зацчать, принести в утробе" чужую кровь". Все ругательства ведь на этом замешаны...я маму твою.. Убийство ребенка стало пониматься как угроза тогда, когда ребенок стал важен не сам по себе, а как - перспектива, завтрашний день. Так мы воспринимаем его сейчас. Но не все народы. Многие, у которых еще сохранились племенные черты, охотно приносят в жертву именно детей( девочки менее ценны, чем мальчики), но крепко берегу своих жен.

(Reply to this) (Parent)


[info]brusnik
2006-07-25 08:03 pm UTC (link)
Увы, увы, увы... Трудно тут ещё что-то сказать, ибо всё уже прекрасно сказано Вами, Ирина. Могу лишь только согласиться.

Пост, естественно, в меморис - такое нельзя забыть.

(Reply to this)


[info]padre_ieraks
2006-07-29 07:04 am UTC (link)
Вчера смотрел с друзьями Андеграунд...
Сегодня прочёл Ваш пост...
А рефреном звучит, то, что вчера озвучила одна девушка...

"Господи, ну сколько ж ещё сербам воевать... наверное вечно"...

(Reply to this)


(71 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…